С сентября 2015 года для обитателей всех регионов РФ стал доступен неоплачиваемый общефедеральный телефонный номер единого контакт-центра ФНС Российской Федерации 8-800-222-22-22 (+7 (800) 22-22-22). Об этом сообщается на сайте службы.
Напомним, об открытии такого общефедерального телефонного номера единого контакт-центра ФНС Российской Федерации заявила в середине апреля 2015 года. Отмечалось, что по этому номеру плательщики налогов могут получить данные по вопросам, связанным с налогообложением. К примеру, граждане могут определить о периодах оплаты имущественных налогов, операциях государственной регистрации, режиме получения имущественных и общественных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС Российской Федерации, графике работы инспекций и т. п.
Изначально номер единого контакт-центра действовал для москвичей, с сентября этого года он стал доступен для обитателей всех регионов страны. Так, сейчас плательщики налогов могут получить данные по в наивысшей степени вопросам налогового администрирования безвозмездно, вне зависимости от места нахождения и в эргономичное для них время.
Единый контакт-центр ФНС Российской Федерации обслуживает плательщиков налогов в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов, в другое время он работает в режиме автоинформатора. Сейчас среднее время выжидания ответа при звонке в контакт-центр образовывает в районе 45 секунд, а среднее время обслуживания – в районе 2 минут.
Посмотрите дополнительно интересную статью по вопросу юридическая консультация по телефону. Это вероятно может оказаться небезынтересно.
Напомним, об открытии такого общефедерального телефонного номера единого контакт-центра ФНС Российской Федерации заявила в середине апреля 2015 года. Отмечалось, что по этому номеру плательщики налогов могут получить данные по вопросам, связанным с налогообложением. К примеру, граждане могут определить о периодах оплаты имущественных налогов, операциях государственной регистрации, режиме получения имущественных и общественных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС Российской Федерации, графике работы инспекций и т. п.
Изначально номер единого контакт-центра действовал для москвичей, с сентября этого года он стал доступен для обитателей всех регионов страны. Так, сейчас плательщики налогов могут получить данные по в наивысшей степени вопросам налогового администрирования безвозмездно, вне зависимости от места нахождения и в эргономичное для них время.
Единый контакт-центр ФНС Российской Федерации обслуживает плательщиков налогов в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов, в другое время он работает в режиме автоинформатора. Сейчас среднее время выжидания ответа при звонке в контакт-центр образовывает в районе 45 секунд, а среднее время обслуживания – в районе 2 минут.
Посмотрите дополнительно интересную статью по вопросу юридическая консультация по телефону. Это вероятно может оказаться небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий