Нижегородское управление ФАС Российской Федерации признало некорректными ценники на фрукты торговой сети, на коих для сравнения приводилась в большей степени высокая цена подобных товаров в магазинах "Ашан", но, как стало известно, иных сортов, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
В УФАС поступила претензия ООО "Ашан" на рекламу торговой фирме "Амико" (реализует деятельность под названием SEVEN). По данным подателя заявления, в июне этого года в гипермаркете SEVEN, размещённом в ТРЦ "Индиго", над ящиками с фруктами размещались таблички с подписями аналогичного содержания: "Приятно экономить – черешня 179 рублей. 99 коп., а в "Ашан" (изображен логотип сети) 362 рублей. 99 коп." Реклама, согласно точки зрения представителей "Ашана", содержит некорректные сравнения стоимостей в торговых точках.
Согласно с рекламным законом, напоминает УФАС, непорядочной признается реклама, в которой отмечены некорректные сравнения рекламируемой продукции с находящимися в обороте товарами, реализуемыми иными отчуждателями. Наряду с этим некорректной считается сверка стоимостей без указания ряда черт товара, например, поставщика и сорта.
Рабочая группа УФАС признала рекламу гипермаркета "SEVEN" противоречащей п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Организации "Амико" выдано предписание о завершении нарушения. На сегодняшний день материалы переданы официальному лице УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об нарушении административного законодательства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий